Оплата и доставка
Пошаговая инструкция​​ как оформить, оплатить и получить ваш заказ
ВНИМАНИЕ! Исправить состав заказа, а также объединить заказы в одну посылку, к сожалению, технически невозможно, то есть только путем полной отмены заказа и оформления нового. То есть это потребует определенных хлопот и с вашей и нашей стороны и задержит отправку посылки. Поэтому просим Вас внимательно отнестись к оформлению заказа, чтобы процесс покупки прошёл легко и гладко.
  1. Заказ
    Положите в Корзину все товары, которые хотите купить. Выберите удобный способ доставки (подробнее про способы доставки ниже), заполните все поля, обратите внимание на поля "Номер телефона" и "Еmail".
  2. Оплата
    Большинство заказов можно оплатить сразу по оформлении заказа. Если по какой-то причине оплата не удалась или вам нужно согласовать какие-то детали заказа, то мы спустя какое-то время мы вручную сформируем для вас счет на оплату. Вам на электронную почту придет ссылка на оплату. 
  3. Сборка
    После оплаты ваш заказ передается на сборку. На собранную посылку формируются документы на отправку, если отправка службами доставки, то вам сразу же высылают номер вашего отправления. Проверяйте папки спам! Обработка заказа занимает 1-3 РАБОЧИХ дня. 
  4. Доставка
    Отправка заказов Почтой России происходит 1 раз в неделю. Отправка посылок через СДЕК и BOXBERRY происходит 2 раза в неделю. Дальше сроки зависят от работы транспортных и вашей географии.
Способы доставки
При оформлении заказа просим внимательно выбирать Способ Доставки в соответствии с вашим регионом проживания
Санкт-Петербург: 
самовывоз из пункта выдачи заказов на Чкаловской
ул. Ропшинская, 30
от 0
Передача в пункт 2 раза в неделю
БЕСПЛАТНО для заказов на сумму более 2000 руб. 
Для заказов на сумму менее 2000 руб. -  тариф 50 руб.
5 минут от метро Чкаловская. Вход в пункт выдачи со двора, ориентироваться на указатели Boxberry и Ozon.  
Режим работы: пн-пт 11-00 до 20-00,  сб, вс с 11-00 до 18-00.
СМС уведомление о передачи заказа в пункт выдачи
Службы Доставки СДЕК
от 0
Отправка 2 раза в неделю
БЕСПЛАТНО  
- по СПБ и ЛО от 3000 руб.//заказы на сумму менее 3000 руб  тариф 190 руб.
- по Мск и МО от 4000 руб.//заказы на сумму менее 4000 руб 
- тариф 280 руб.
- по России Северо-запад, Центр, Юг, Урал, Сибирь, Калининград от 5000 руб.//заказы на сумму менее  5000 руб- тариф 350 руб.
- на удаленный Север и Дальний Восток от 7000 руб.// заказы на сумму менее 7000 руб - тариф 550 руб.
Особо удаленные населенные пункты могут быть исключением в связи с отсутствием в них офисов СДЕК. 
При оформлении заказа, просим обратить внимание, что тарифы отличаются в зависимости от региона, просим выбирать правильный тариф при оформлении заказа.
Трекинг отправляется сразу по факту формирования накладной. Посылка передается в пункт после комплектации. 
СМС уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи
Служба Доставки BOXBERRY
не рекомендуем
от 0
Отправка 2 раза в неделю
БЕСПЛАТНО  - по СПБ и ЛО от 3000 руб.//заказы на сумму менее 3000 руб  тариф 190 руб.- по Мск и МО от 4000 руб.//заказы на сумму менее 4000 руб - тариф 280 руб.- по России Северо-запад, Центр, Юг, Урал, Сибирь, Калининград от 5000 руб.//заказы на сумму менее  5000 руб- тариф 350 руб.- на удаленный Север и Дальний Восток от 7000 руб.// заказы на сумму менее 7000 руб - тариф 550 руб.
Особо удаленные населенные пункты могут быть исключением в связи с отсутствием в них офисов BOXBERRY.
При оформлении заказа, просим обратить внимание, что тарифы отличаются в зависимости от региона, просим выбирать правильный тариф при оформлении заказа.
Трекинг отправляется сразу по факту формирования накладной. Посылка передается в пункт после комплектации.
СМС уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ МНОГО ЖАЛОБ НА РАБОТУ BOXBERRY.
Рекомендуем выбирать СДЕК, претензии по работе Boxberry не принимаем
Посылка Почтой России
от 280
Отправка 1 раз в неделю
Рекомендуем оформлять заказы Почтой, только в тех случаях, когда доставка СДЕК или BOXBERRY в вашем городе недоступна. 
Тариф на почтовую отправку включает в себя в том числе оплату услуг курьера, который забирает посылки в отделении почты, а также затраты на специльную упаковку посылок согласно требованиям Почты России.
Тариф до 400 гр. - 280 руб. 
Тариф от 400 гр до 1 кг - 450 руб. 
Тариф от 1 до 3 кг - 600 руб. 
СМС уведомление от нас с присвоенным номером
СМС уведомление от Почты России
Курьерская доставка 
от 350
Возможные варианты курьерской доставки:
СДЕК
BOXBERRY
Достависта по СПб
EMS
При оформлении заказа выберите, пожалуйста, вариант доставки "По запросу" и в комментарии к заказу укажите, что вам нужна курьерская доставка
Срочная доставка
от 500
Варианты срочной доставки
Курьер Достависта
Срочные тарифы экспресс-доставки СДЕК
EMS
При оформлении заказа выберите вариант доставки "По запросу" в комментарии к заказу укажите, пожалуйста, желаемые сроки получение заказа.
Международная Доставка 
в любой город мира
от 450
Отправка возможна Почтой России и EMS
Бумага в заказе из-за своего веса значительно увеличивает стоимость отправки.  
 Стоимость отправки рассчитывается индивидуально 
При оформлении заказа выберите, пожалуйста, вариант доставки "По запросу"
Доставка СДЕК в Беларусь и Казахстан
от 0
БЕСПЛАТНО
- в Беларусь от 4500 руб. Заказы суммой меньше - тариф доставки 400 руб.
- Казахстан от 8000 руб. Заказы суммой меньше - тариф 750 руб.
При оформлении заказа, просим обратить внимание, что тарифы отличаются в зависимости от региона, просим выбирать правильный тариф при оформлении заказа.
Трекинг отправляется сразу по факту формирования накладной. Посылка передается в пункт после комплектации.
СМС уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи
В случае значительного превышения стоимости заявленных выше тарифов мы оставляем за собой право изменить способ доставки, то есть, например, вы оформили доставку СДЕК в город на Дальнем Севере, куда доставка СДЕК будет стоить не 450 руб., как мы указываем, а 1500 руб.,то в этом случае мы  отправим вашу посылку Почтой, чтобы вам не пришлось доплачивать.

Условия обмена и возврата товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи и курьерами транспортных компаний.

Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества


1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества


1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно


При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес calligraphicashop@gmail.com

В письме следует указать

номер заказа
причину претензии
Приложить фотографии, подтверждающие брак/ несоответствие товара

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

Для юридических лиц


Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу calligraphicashop@gmail.com. В письме укажите:
Причину возврата или замены.
Номер заказа.
Свою контактную информацию.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}