Оплата и доставка
Пошаговая инструкция​​ как оформить, оплатить и получить ваш заказ
ВНИМАНИЕ! Исправить состав заказа, а также объединить заказы в одну посылку, к сожалению, технически невозможно, то есть только путем полной отмены заказа и оформления нового. То есть это потребует определенных хлопот и с вашей и нашей стороны и задержит отправку посылки. Поэтому просим Вас внимательно отнестись к оформлению заказа, чтобы процесс покупки прошёл легко и гладко.
  1. Заказ
    Положите в Корзину все товары, которые хотите купить. Выберите удобный способ доставки (подробнее про способы доставки ниже), заполните все поля, обратите внимание на поля "Номер телефона" и "Еmail".
  2. Оплата
    Большинство заказов можно оплатить сразу по оформлении заказа. Если по какой-то причине оплата не удалась или вам нужно согласовать какие-то детали заказа, то мы спустя какое-то время мы вручную сформируем для вас счет на оплату. Вам на электронную почту придет ссылка на оплату. 
  3. Отправка
    После оплаты ваш заказ передается на сборку. На собранную посылку формируются документы на отправку. Уведомления с номером отслеживания посылки отправляются автоматически курьерскими службами. Полная обработка заказа занимает 1-3 РАБОЧИХ дня.  Доставка оплачивается дополнительно по самым низким тарифам курьерских служб, если при заказе не указаны ные пожелания (срочность, курьер до двери и тп)
Доставка в пункты выдачи заказов СДЕК
ОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Доставка оплачивается дополнительно по самому низкому тарифу СДЕК
при получении посылки в пункте выдачи заказов.
Отправки осуществляются ежедневно в будни. 
Трекинг отправляется автоматически системой СДЕК при формировании накладной.
Посылки в пунктах выдачи СДЕК хранятся 7 дней. Успевайте забирать ваши заказы.
Альтернативные способы доставка
Для любых других альтернативных способов доставки при оформлении заказа нужно выбрать опцию "Другой способ"
в комментарии к заказу написать пожелания, если потребуется дополнительное согласование, мы с вами свяжемся
по указанным в заказе контактным данным.

У нас только интернет-магазин

Дорогие петербуржцы и гости нашего города Санкт-Петербурга, у нас только интернет-магазин, то есть у нас (к великому сожалению!!!) нет уютного шоу-рума и нет самовывоза с нашего склада. Мы также предлагаем доставку по Санкт-Петербургу в пункты выдачи СДЕК.

Условия обмена и возврата товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи и курьерами транспортных компаний.

Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно

При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес calligraphicashop@gmail.com

В письме следует указать

номер заказа
причину претензии
Приложить фотографии, подтверждающие брак/ несоответствие товара

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу calligraphicashop@gmail.com. В письме укажите:
Причину возврата или замены.
Номер заказа.
Свою контактную информацию.