Пошаговая инструкция как оформить, оплатить и получить ваш заказ
ВНИМАНИЕ! Исправить состав заказа, а также объединить заказы в одну посылку, к сожалению, технически невозможно, то есть только путем полной отмены заказа и оформления нового. То есть это потребует определенных хлопот и с вашей и нашей стороны и задержит отправку посылки. Поэтому просим Вас внимательно отнестись к оформлению заказа, чтобы процесс покупки прошёл легко и гладко.
-
ЗаказПоложите в Корзину все товары, которые хотите купить. Выберите удобный способ доставки (подробнее про способы доставки ниже), заполните все поля, обратите внимание на поля "Номер телефона" и "Еmail".
-
ОплатаБольшинство заказов можно оплатить сразу по оформлении заказа. Если по какой-то причине оплата не удалась или вам нужно согласовать какие-то детали заказа, то мы спустя какое-то время мы вручную сформируем для вас счет на оплату. Вам на электронную почту придет ссылка на оплату.
-
ОтправкаПосле оплаты ваш заказ передается на сборку. На собранную посылку формируются документы на отправку. Уведомления с номером отслеживания посылки отправляются автоматически курьерскими службами. Полная обработка заказа занимает 1-3 РАБОЧИХ дня. Доставка оплачивается дополнительно по самым низким тарифам курьерских служб, если при заказе не указаны ные пожелания (срочность, курьер до двери и тп)
Доставка в пункты выдачи заказов СДЕК
ОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Доставка оплачивается дополнительно по самому низкому тарифу СДЕК
при получении посылки в пункте выдачи заказов.
Отправки осуществляются ежедневно в будни.
Трекинг отправляется автоматически системой СДЕК при формировании накладной.
Посылки в пунктах выдачи СДЕК хранятся 7 дней. Успевайте забирать ваши заказы.
Доставка оплачивается дополнительно по самому низкому тарифу СДЕК
при получении посылки в пункте выдачи заказов.
Отправки осуществляются ежедневно в будни.
Трекинг отправляется автоматически системой СДЕК при формировании накладной.
Посылки в пунктах выдачи СДЕК хранятся 7 дней. Успевайте забирать ваши заказы.
Альтернативные способы доставка
Для любых других альтернативных способов доставки при оформлении заказа нужно выбрать опцию "Другой способ"
в комментарии к заказу написать пожелания, если потребуется дополнительное согласование, мы с вами свяжемся
по указанным в заказе контактным данным.
в комментарии к заказу написать пожелания, если потребуется дополнительное согласование, мы с вами свяжемся
по указанным в заказе контактным данным.
У нас только интернет-магазин
Дорогие петербуржцы и гости нашего города Санкт-Петербурга, у нас только интернет-магазин, то есть у нас (к великому сожалению!!!) нет уютного шоу-рума и нет самовывоза с нашего склада. Мы также предлагаем доставку по Санкт-Петербургу в пункты выдачи СДЕК.
Условия обмена и возврата товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи и курьерами транспортных компаний.
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно
При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес calligraphicashop@gmail.com
В письме следует указать
номер заказа
причину претензии
Приложить фотографии, подтверждающие брак/ несоответствие товара
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу calligraphicashop@gmail.com. В письме укажите:
Причину возврата или замены.
Номер заказа.
Свою контактную информацию.
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно
При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес calligraphicashop@gmail.com
В письме следует указать
номер заказа
причину претензии
Приложить фотографии, подтверждающие брак/ несоответствие товара
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу calligraphicashop@gmail.com. В письме укажите:
Причину возврата или замены.
Номер заказа.
Свою контактную информацию.