Оплата и доставка
Пошаговая инструкция​​
Как оформить, оплатить и получить Ваш заказ
  1. Заказ
    Положите в Корзину все товары, которые хотите купить. Выберите удобный способ доставки (подробнее про способы доставки ниже), заполните все поля, обратите внимание на поля "Номер телефона" и "Еmail".
  2. Оплата
    Все заказы обрабатываются вручную. Спустя некоторое время (не мгновенно) как​ вы сформируете заказ, вам на электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу оплаты банковской картой или некоторыми видами электронных денег. 
  3. Сборка
    После оплаты ваш заказ передается на сборку. На собранную посылку формируются документы на отправку, если отправка службами доставки, то вам сразу же высылают номер вашего отправления.
  4. Доставка
    Отправка заказов Почтой России происходит 1 раз в неделю. Отправка посылок через СДЕК и BOXBERRY происходит 2-4 раза в неделю. Дальше сроки зависят от работы транспортных и вашей географии.
В случае значительного фактического превышения стоимости заявленных тарифов мы оставляем за собой право изменить способ доставки.
Способы доставки
При оформлении заказа просим внимательно выбирать Способ Доставки в соответствии с вашей географией
Служба Доставки СДЕК
от 0
Отправка 2-4 раза в неделю
БЕСПЛАТНО  
- по СПБ и ЛО от 2000 руб. (заказы менее 200 руб)
- по Мск и МО от 3000 руб. (заказы менее 300 руб)
- по европейской части России от 3500 руб (заказы менее 3500 руб)
- на заказы регионы за Уралом от 4500 руб. (заказы менее 4500 руб)
Особо удаленные населенные пункты могут быть исключением в связи с отсутствием в них офисов СДЕК. 
При оформлении заказа, просим обратить внимание, что тарифы отличаются в зависимости от географии, просим выбирать правильную опцию.
Трекинг отправляется сразу по факту формирования накладной
СМС уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи
Служба Доставки BOXBERRY
от 0
Отправка 2-4 раза в неделю
БЕСПЛАТНО
- по СПБ и ЛО от 2000 руб. (заказы менее 200 руб)
- по Мск и МО от 3000 руб. (заказы менее 300 руб)
- по европейской части России от 3500 руб (заказы менее 3500 руб)
- на заказы регионы за Уралом от 4500 руб. (заказы менее 4500 руб)
Особо удаленные населенные пункты могут быть исключением в связи с отсутствием в них офисов BOXBERRY.
При оформлении заказа, просим обратить внимание, что тарифы отличаются в зависимости от географии, просим выбирать правильную опцию.
Трекинг отправляется сразу по факту формирования накладной
СМС уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи
Посылка Почтой России
от 300
Отправка 1 раз в неделю
Рекомендуем оформлять заказы Почтой, только в тех случаях, когда доставка СДЕК или BOXBERRY в вашем городе недоступна. 
Высокие тарифы на почтовую отправку связаны с оплатой услуг курьера, который вынужден тратить на отправку посылки от 1 до 3 часов рабочего времени, ведь именно так работают почтовые отделения.
Международная доставка от 450 руб. ​
По умолчанию почтовые трекинги не отправляем
Курьерская или срочная доставка 
от 300
Возможные варианты курьерской доставка:
СДЕК
BOXBERRY
CSE
EMS
Достависта по СПб
При оформлении заказа выберите вариант доставки "По запросу"

Условия обмена и возврата товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи и курьерами транспортных компаний.

Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества


1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества


1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно


При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес calligraphicashop@gmail.com

В письме следует указать

номер заказа
причину претензии
Приложить фотографии, подтверждающие брак/ несоответствие товара

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

Для юридических лиц


Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу calligraphicashop@gmail.com. В письме укажите:
Причину возврата или замены.
Номер заказа.
Свою контактную информацию.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}